fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

ПРО ЭФИР ИЛИ НЕ ПРО ЭФИР?

Ну раз так вышло, что много указателей в посте https://fedorovskaja.livejournal.com/1161778.html возникло, посмотрели мы и ещё в одну сторону. В ту сторону, из-за которой пишу последние посты. Они сводятся к тому, как идти по своему основному Пути. Срулить с него можно миллионом способов, более того, можно оказаться на параллельных версиях основного, и идти там, где получается. Они как эхо основного Пути, только с разными настройками. Это как если одно и то же эхо поиграть: взять повыше звуком, или пониже, побыстрее по скорости, или помедленнее.

Параллельные, это на самом деле другие "веточки всё того же дерева", только дерево нужно рассматривать вверх ногами, чтобы "все дороги вели в храм". И даже вот такая маленькая веточка может в относительности воплощений, потянуть на сотню жизней, это смотря как идти...


Но есть и ещё вариант. Так как "быть на своём Пути" я рассматриваю как соответствие задач прохождениям, а не перемещение от пункта А к пунткту Б, то есть и вариант "не быть на своём Пути". Тут не о параллельном варианте речь, и не о том, что человек до чего-то не дозрел. Если не дозрел, но идёт-ползёт, да хоть лежит в верном направлении, это уже ого-го. Есть ещё вариант когда идёшь не к тому, чтобы зажглась искра божья, а к тому, чтобы она потухла.

Когда человек слетает с канала Творца не на минуточку по ошибке, а повернувшись задницей во весь экран, то это и есть "искра божья потухла". Как это происходит? Подменой ценностей истинных на ложные. Приведу пример. Вот это Юлия Загорученко в 2006м году:
https://www.youtube.com/watch?v=iuP8fs5adGw
Maxim Kozhevnikov & Yulia Zagoruychenko - Jive (WSSDF2006)


А вот в 2016м (и 1е и 2е - время, когда выложены ролики)
https://www.youtube.com/watch?v=vWVeWRoYwqU
Riccardo Cocchi - Yulia Zagoruychenko | Disney 2016 | Showdance Paso Doble


Отличает выступление не время, отличает выступление резонирование с партнёром. Первый не мог дать столько "жеребца", но его хватало на то, чтобы гармонизировать Юлию, у неё был открыт канал Творца, ровный такой трубопровод снизу вверх шёл. А второй партнёр Юлии ничем таким поделиться не мог, зато удовлетворил насущные потребности и помог Юлии "разогнать паровоз" аппетита, который и так скромностью не отличался. Теперь Юлия "ест от пуза" без разбора всё, что к ней прилетает. Это и отражается на "танце лицом", как элегантно выразилась одна из коментирующих. Сейчас у Юлии закрыт верх, там такое острое полушарие, типа купола над храмом, но кончик ничего не ловит, купол отражает вниз всё, что происходит с Юлией как воплощением. Искра погасла, внутри чернота, одни пасконные потребности с раздутыми габаритами. Так что не просто так вспомнилась Грейс Джонс...

Вот и вышла на первый план гиена, это один из тотемов Юлии. Вот такой примерно:
https://www.youtube.com/watch?v=RiAeqQ66vyY
Пятнистая гиена - Spotted Hyena (Энциклопедия животных)

У гиены уникальное пищеварение, она ест фактически всё и даже то, что есть уже давно нельзя было.

Но гиена не аргумент в пользу того, чтобы остаться без Пути. На примере Волочковой мы уже видели, что будучи гиеной можно оставаться на канале Творца, пусть "ручеёк" и тоненький. То есть, жить хорошо - это не повод "остаться на бобах". Повод, это когда приоритет этого самого жить хорошо окончательно съехал от созидания к потреблению и "тормоза" сорваны, да даже не сорваны, аннулированы как факт.

Любопытно, что судьи и зрители, которым Юлия нравится, не видят эфир, они настроены на физическое тело. Поэтому у Юлии и получается "пускать пыль в глаза". Это не сумасшедшая магия как в Хогвартсе, это самая побычная земная наша магия, которой пользуются все, кому не лень. Вот только одно мне непонятно: зачем тащить в себя что ни попадя? Именно так сейчас расставлены приоритеты Юлии: сожру всё, только дайте! Отсюда и эфирное загрязнение, отсюда и дальнейшая невозможность оставаться на канале Творца.

Искра божья - это работающая в человеческом режиме анахата. Пусть там тонюсенькая ниточка светится, но она светится. Человекообразное от человека отличается тем как работает анахата: по животному или по-человечески. Когда вариант животного функционирования, двуногий ведёт себя по законам стаи, когда человеческий - по законам Творца, вот и вся разница...
Спасибо всем)))
Tags: практическая эзотерика, резонансы, танец, тотем, эфир
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments