fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЧАКРАЛЬНЫМ ЦЕНТРАМ

После поста https://fedorovskaja.livejournal.com/1137650.html получила весьма интересное послесловие. Послесловие относится и ко всем постам про неделание. Описанное путешествие на самом деле, довольно приблизительно, образы емкие, их можно рассматривать, погружаясь в разные детали практические бесконечно. Вот делюсь:

1) Красная:
Большая комната с высоченными потолками, метров 5-6, красно-бордовыми стенами, темно-коричневым деревянным паркетом, деревянной коричневой мебелью, книжными шкафами до потолка с приставной лесенкой, письменным столом, кожаными диванами, портретами незнакомых мне людей в бронзовых (откуда-то я это поняла) рамах.
Не комната, а образцовый интерьер какой-дворянской усадьбы 19 века. Идеальный порядок. Сумрачно, в воздухе какая-то дымка. Окон нет, чтобы проветрить. Освещения мало, только на письменном столе лампа и боковые какие-то светильники. Ну я посидела чуть-чуть на краешке дивана, смущаясь, как в гостях, и ушла. Решила подумать,что там можно сделать и попозже зайти.

2) Оранжевая:
Маленькое пространство, огороженное полупрозрачными светящимися панелями оранжевого цвета. Пустое, без мебели, в центре круглый фонтан из белого мрамора в итальянском стиле, в котором льётся что-то вроде жёлтого пушистого света.
Пока я это осматривала и думала не сотворить ли себе кресло посидеть, появился забавный дядечка. Седой с немного вьющимися волосами в темно-синем халате и колпаке с золотыми звёздами: прямо звездочёт из сказки. В маленьких круглых очках в золотой оправе и подзорной трубой. Карие глаза, очень цепкий, внимательный взгляд, жестковатый даже. Я смотрю на него и понимаю, что мы с ним какие-то совсем разные, но давно знакомы. Чувствую, что это друг. Он начинает руками водить вдоль светящихся оранжевых панелей и я вижу, что некоторые из них не светятся, думаю, что надо заменить как-то проводку, нужен электрик и где его искать. И тут панели растворяются, а мы со звездочётом оказываемся на высоком холме над морем. Рядом большой белый дворец, перед ним этот самый фонтан, что был в комнате, вокруг трава, сосны, цветы, небо очень красивое, как будто южное, близкое со звёздами. (Место на Ливадию в Крыму похоже) Звездочёт смотрит в свою подзорную трубу, настраивает резкость, отдаёт мне и я вижу созвездие лебедя, но не просто россыпью звёзд, а с контуром лебедя, как объемный рисунок голографический.
И я сижу наслаждаюсь этой всей красотой, чувствую, что я дома.

3) Желтая:
Большая комната в форме восьмиугольника. Много окон, солнечного света, белая тюль из французского кружева развевается ветерком, стены теплого желтого оттенка, мебель из светлого дерева или белая, светлые деревянные полы. Много мелких полевых цветов в вазах и кувшинах, такое разноцветье. За окнами много зелени, запах свежей травы, озона, цветов, сирени… Поздняя весна или раннее лето. Очень легко дышится. В комнате накрыт большой круглый стол, горячий чайник, белый чайный фарфор, какое-то розовое варенье, выпечка, сухофрукты. Все в идеальном порядке, как будто к приему гостей. Видно, что предметы за столом не использованы, еда не тронута. Подумала о том, что хорошо бы увидеть, кто придет в гости. Появилась сухонькая пожилая женщина в платке на голове и со шваброй. Начала с остервенением натирать полы и бормотать что-то вроде: «ходют тут, с виду воспитанные, а только впусти их – так и норовят все испоганить: чашки бьют, цветы воруют, скатерть пачкают, обувь грязную при входе не снимают. В какой только пещере воспитывались…»
Иллюстрация:

4) Зеленая:
Это вообще не комната, а лаборатория. В центре – большой кристалл. Одна стена полностью стеклянная. Стены обшиты отражающими панелями-зеркалами. 2 большие стеклянные колбы выше человеческого роста. Как работает показали на примере розы. В одну колбу (приемник) помещается роза, через систему зеркал ее изображение проецируется в кристалл. В кристалле раскладывается на информацию об ощущениях от розы и складывается на хранение в библиотеку данных «чувство розы». Потом из кристалла этот информационный слепок проецируется во вторую колбу (излучатель) и излучается наружу комнаты-лаборатории через прозрачную стену. Этот исходящий образ розы притягивает к себе волны со сходными характеристиками, которые опять попадают в приемник и сравниваются с образом, который хранится в библиотеке. Если ты излучаешь розу, а к тебе притягивается чертополох, то надо проверить чистоту и прозрачность стеклянной стены и систему зеркал – нет ли в них кривизны. Это оборудование работает не только с предметами, а с чувствами эмоциями. Мне показали на примере розы, наверное, потому что это самая простая демонстрация. Когда я попросила показать любовь, она зажглась сразу в кристалле. Распознавание сигналов на входе осуществляется через сравнение с эталонной записью в компьютере. Как сформированы эталонные записи понять не удалось. Оборудование сложное и происходящие процессы тоже. Зачастую непонятно, что именно ты видишь и как это работает.

6) Синяя:
Продолжаю про синюю, пропустив голубую, потому что, попытавшись рассмотреть компьютер-обработчик, я попала в синюю, а не в голубую. Компьютер-обработчик и хранитель базы данных – один, информация в него поступает и из 4, и из 6. Синяя комната наполнена мягким синим свечением. В центре большой прозрачный бублик, по которому течет поток синей энергии. На адронный коллайдер конструкция похожа)) В центре бублика система зеркал. Или не зеркал, а каких-то устройств с зеркальной поверхностью. Разного цвета, формы, размера. Когда в эту систему попадает луч света, он, многократно отражаясь, формирует фантом, слепок или картинку чего-нибудь. Предмета, события, человека. После того, как образ сформирован, он заливается синей энергией из коллайдера. А дальше как повезет))) Мне показали 2 сценария. Первый, когда сформирован корректный образ. Не знаю по каким критериям определяется, просто как-то поняла, что корректный. Так вот, корректный образ как бы оживает, становится цветным и превращается либо в сценарий, либо просто в жизнеспособный образ чего-нибудь. Второй сценарий - это когда система зеркал сработала криво и получился некорректный образ. Этот некорректный образ при направлении туда синей энергии не оживает, а наоборот, становится тяжелым, каменным. Чем больше туда направлять энергии, тем более он застывает бесформенными нагромождениями. Если он очень большой, или таких сформированных и не убранных образов много, они препятствуют току энергии. Вся система выходит из строя. Мне показали картинку когда синий поток не может пробиться между камнями. Или отдельные сектора «коллайдера» полностью отключены, выглядят серыми, каменными, а не синими.

5) Возвращаюсь к голубой комнате:
Очень высокая цилиндрическая комната с большим количеством окон. Напоминает ощущение когда стоишь в храме прямо под барабаном купола. Бледно-голубые стены. Много солнечного света. Из пола вверх идет поток желто-белой энергии, похожей на солнечный свет, но жестче. Этот поток разделяется на рукава и выходит наружу через окна. Есть «входные» окна, в которые входит солнечный свет, есть «выходные», через которые выходит наружу внутренний поток света. В комнате порядок, когда окна открыты и толщина рукавов выходящего потока соответствует диаметру окон. Если окна закрыты, поток застывает, образуя мягкие серые камни, которые легко рассыпаются-убираются. Вход потоков света через окна так же важен, как и выход потока наружу. Если во «входные» окна поступает недостаточно света, поток сначала становится более густым и тягучим, а потом, опять-таки, твердеет.

7) 7-я:
Я несколько раз не могла туда попасть, видела закрытую дверь. Потом, по вашему совету, пообещала ничего не трогать, и меня пустили внутрь. Когда я вошла, у меня на руках появились белые перчатки. Это круглая комната, невысокая, с панорамными окнами по периметру, в которые видно космос. Как будто ты летишь на космическом корабле. Фиолетового цвета очевидного нет. Комната наполнена густой почти прозрачной энергией. Когда она становится более плотной, появляется легкий фиолетовый оттенок. В центре на подставке лежит радужный шар. На него можно положить руку и перенестись в любое место во вселенной, или стать чем-то или кем угодно по своему выбору. Я положила руку и это увидела. Ты просто перелистываешь экраны и выбираешь для себя реальность.

В результате своих путешествий я почувствовала разницу между смотреть умом и смотреть сердцем. Я никогда не разделяла внимание. Например, помещаешь внимание в сердце, находишься там и наблюдаешь. Когда так делаешь, то помещаешь внимание ума что ли, или сознания в сердце. А в сердце есть свой источник внимания. У него другие вибрации, гораздо тоньше. Можно наружу направлять внимание сердца. Это другие совсем ощущения. Это какой-то канал наверх. Как будто Бог через твоё сердце глазом смотрит...

P.S. "Надо работать над собой"- Доносится энергичное отовсюду. Что это - я не знаю, я не понимаю как это: работать над собой. Активное делание без согласования с путём - бессмысленные шумы, которые Мирозданию приходится как-то утилизировать, чтобы человек не отравился своими отходами раньше времени. Если человек не настраивает себя на вертикаль между Началом-начал и Творцом, то идёт он точно не туда, где ему было бы интересно по настоящему. А настроить себя можно только из состояния неделания, которое ярко представлено в тексте выше.

Да, перед "7й комнатой" путешественнице пришлось свою деятельную активность снизить ещё, а кто говорил, что неделание - это статус кво? Да, это внутренние тишина и улыбка, но и то и то - градации для каждого из нас, позволяющие впускать в себя свет в достаточном количестве, чтобы по пути топать. Эталон неделания бессмысленен, у каждого из нас - свои прохождения.

В качестве иллюстрации что является следствием неделания - ролик. Пусть это следствие сотен тысяч воплощений и стольких же тренировок на тему как слышать Бога в себе, но если не тренироваться, подобный результат не наступит никогда.

https://www.youtube.com/watch?v=g1Pan_2Or_g
Рутгер Гарехт. «Я милого узнаю по походке» - Слепые прослушивания - "Голос.Дети" 2018г.

Вопросик по мальчику: нарушитель, не?
Tags: внимание, мууузыка, практическая эзотерика, чакры
Subscribe

  • РАЙ - ПРОЩАЙ!

    Заболели хомяки - Им запасы не с руки, И хомячить стало скучно - Аж сдуваются пупки. Нет причины для тоски, Но не лезут в пасть куски, Вдруг…

  • ВЗГЛЯД СУДЬБЫ

    Я подаю голос! Он белый как дым, Он лёгкий как волос - Мой уверенный голос. Иду навстречу Другим голосам... Всегда не отвечу Когда не тех встречу.…

  • СВЯЗИСТЫ 89

    Песня вышла в 2018, а в 2019 монгольскую группу наградили орденом Чингисхана))) Кто работает?: шаманы, колдуны, ведьмаки, маги? Вопрос для вас уже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments

  • РАЙ - ПРОЩАЙ!

    Заболели хомяки - Им запасы не с руки, И хомячить стало скучно - Аж сдуваются пупки. Нет причины для тоски, Но не лезут в пасть куски, Вдруг…

  • ВЗГЛЯД СУДЬБЫ

    Я подаю голос! Он белый как дым, Он лёгкий как волос - Мой уверенный голос. Иду навстречу Другим голосам... Всегда не отвечу Когда не тех встречу.…

  • СВЯЗИСТЫ 89

    Песня вышла в 2018, а в 2019 монгольскую группу наградили орденом Чингисхана))) Кто работает?: шаманы, колдуны, ведьмаки, маги? Вопрос для вас уже…