fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

И ДАЛЕЕ с 3-й к 4-й...

Конечно с 3-й сложно, там членометрия в 86% из 100% связей во взаимодействии меж людьми. Ко всему прочему и охрана добытого непосильным трудом тоже ложится на 3-ю ресурсностью, материальный мир ведь. И не суть, что именно под охраной: вещи, жильё, машины, деньги, соц-статус. Являясь приоритетной ценностью для человека, всё это удерживает его там же, на 3-й.

Это не значит, что нужно уходить в аскезу и чинить себе неудобства, но есть смысл в том, чтобы "ценность" соответствовала "комфорту". Потому что если постоянный гвалт в жизни ради вожделенного комфорта, то это иллюзия, ведь в таком случае комфорт нам только снится и если и наступает, то тут же пропадает. Как понять где настоящий комфорт, где дутый?

Это просто: если человек не дурак и его недовольство по жизни больше, чем довольство, комфорт дутый. Личный комфорт не о противопоставлении, не об изоляции и локализации, он о взаимодействии в адекватном контактному лицу, режиме. И в адекватном себе режиме, а как же. То есть, на связях между людьми должен быть корректный режим обмена импульсами, независимо от качества надстройки выше 3-го этажа, если надстройка активна. Чтобы достичь подобных удобств, нужно понимать что ты из себя представляешь, куда путь держишь, в каком качестве себя находишься. Небольшой диалог на тему точки зрения с 3-й на этапе "пора бы соскочить". Ведь с 4-й начинает работать такое понятие, как коллективное-сознательное, а это круто, это то, куда идёт человечество(собеседница - курсив):

- Мне комфортно ездить на машине, например, чем общественным транспортом - сидишь удобно, никто не толкается, в жару можно кондишен включить. Но, в центр чаще езжу на метро, ибо пробки + нарезать круги в поисках места парковки, на метро целесообразнее и экономичнее по времени и нервам, но менее комфортно. А время в мегаполисах порой дорогая штука, а у меня итак плохо с пунктуальностью, да и я не сахарная, потерплю) Тут ведь смотря как приоритеты выставить.
- Как ни выстави, машину человек носит на себе единолично, а общественный транспорт в складчину. Общественный транспорт обходится человеку дешевле с точки зрения жизненного ресурса. Если пространству связи вреда от человека становится меньше, когда он отдаётся собственному транспортному средству, то да, оно ему надо. Если человеку хватает и на подоспевшие по развитию трансформации и на ресурсо-обеспечение личного транспортного средства, то да, оно ему надо. Между этими двумя крайностями огромное кол-во людей, которым оно не надо, потому что трансформации остаются нереализованными в пользу личного владения, хотя обезопашивать их доп-нагрузкой в виде зарабатывания на авто и его содержание нет необходимости

P.S. Все наши прелюдии к жизни о комфортно-некомфортно, что касается материальных удобств - следствие того, что делается на этажах, выше 3-го. Здесь начинается человек. Если он там давно сформирован, то спускаясь на 3-й этаж, встраиваясь так или иначе в среду воплощения, для него вопрос что первично "курица или яйцо" - не актуален, качество присутствия - следствие качества зрелости на полевом уровне. Если же человек только начинается, то ему "жёлто-зелёному" довольно сложно балансировать между материальными и духовными ценностями, на этом этапе они чаще через "или", чем через "и".
https://www.youtube.com/watch?v=Ilo3w7D4k-s
Андрей Миронов - Финальная песня (Давайте негромко, давайте вполголоса...)

Спасибо всем)))
Tags: диалог, мууузыка, практическая эзотерика, чакры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments