fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

О ТОМ, КАК МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ ВНИМАНИЕМ

Понятно, что все мы хотим по-хорошему чтобы. А ещё хотим, чтобы всем вокруг хорошо чтобы. Вот только ничего хорошего из этого чаще всего не выходит. А почему? Потому что по-хорошему для других чаще всего не одно и тож со своим хорошо. И если не понимать что тебе-то надо, то вместо хорошо получается совсем нехорошо. Но даже если понять что надо-то, то и в этом случае есть "подводные камни". И как же реализовать, чтоб всё было хорошо и ничего за это не было?

И тут вдруг оказывается, что мы не знаем законы энергетики, а из этого следует, что своим вниманием мы распоряжаемся безграмотно. В течение жизни мы настолько заучиваем как распоряжаться им криво, что сдвинуть нас с привычного архи-сложно. Например, когда нас донимают, первое желание - это ясно объяснить, что харе. Пусть даже резко, когда уже нет сил соблюдать вежливость, но объяснить. А теперь посмотрим что там у нас с законами энергетики. Любая реакция для человека ищущего контакт - это ура, потому что "кнопка" работает! Приоритетнее, что она вообще работает, чем то как она работает. Потому что внимание, а, значит, энергия идёт по проводам. И, кстати, чем больше раздражён донимаемый, тем больше её, энергии-то.

Итак, "кнопка" работает! Можно на неё с разбега попой плюхнуться, можно мимоходом нажать, можно пип-пип-пип делать и прочее, главное, чтоб отзывалась. Основа для подобного происходящего - отсутствие уважения к вниманию собеседника. Да, это незрелое поведение, но от этого не легче. И в таком разе, если донимаемый допирает про незрелое и что больше там ничего нет, то сам решает готов ли быть на связи на таких условиях. Но кто бы знал, как трудно допереть, ведь не всё очевидно, мы, чаще всего, понимаем только со временем что нас напрягает что-то, а что именно - это уже обнаружить сложнее, если картина смазана и работает фоном. И тогда "на руках" остаётся только собственный механизм, работающий бесперебойно с любыми "статистами". Механизм "как сделать всем хорошо" может работать криво много-много лет и даже много поколений, передаваемый от родителей к детям почти без изменений.

Но в какой-то момент надоедает(дай Бог если так) вся эта лабуда и ты упираешься в необходимость что-то поменять. А чтобы поменять, надо понять как это работает. Иллюстрацией разговор с девушкой. Её донимает молодой человек и как-то не рассасывается. А почему? Потому что нет понимания того, как работает наше внимание когда оно направлено туда или сюда, так или иначе. А ведь кроме внимания у нас по сути ничего и нет, тело - это транслирующее устройство, если так можно выразиться, тело - способ работать со вниманием в плотной реальности. Так как же оно работает, внимание? Иллюстрацией к вышесказанному - разговор. В разговоре появилось понимание(собеседница курсив), но что будет дальше? Как девушка встроит эту информацию в свою жизнь? Поживём, увидим:

- Он тебе написал, тебе хотелось отвечать?
- Нет, я не знала что ответить
- А зачем пошла в диалог? Почему себя не послушала? Что ответить? Ничего
- Хороший вопрос почему пошла. Зацепило чем-то
- Как вырабатывается отрицательное подкрепление? Чем?
- Я резко ответила, это разве не отрицательное подкрепление?
- Это положительное подкрепление. Отрицательное подкрепление, это что?
- Это сделать неприятно, чтобы так больше не делали. Ну по попе шлёпнуть, или в угол поставить
- А со взрослым человеком, который добивается твоего внимания?
- Интересный вопрос. Грубые ответы же неприятны, но это тоже внимание. Получается, игнор?
- Именно. А ты думаешь сдачей или отпором. И в результате действуешь так же, как твой оппонент, вы как шахматные фигуры на доске. Ты не думаешь айкидо, ты не думаешь неучастием, ты думаешь противостоянием
- Иногда думаю айкидо и неучастием, могу и не ответить. Но если не отвечу, буду чувствовать себя плохо...
- Почему?
- Я некорректно себя веду, игнорируя звонки. Надо все объяснить, чтобы у человека была ясность, а не молча пропадать
- Человек дёргает связь, ты не хочешь, чтоб её дёргали, объяснить не получается, руки и голову отрубить тоже, что делать? Ты давала понять, человек игнорирует. Ты пробовала объяснять... Какой ещё сценарий тебе доступен? Какой рычаг? Собаке дают сухарик, если она делает верно
- Мне надо ему сказать прямо один раз, что я не хочу больше общаться. Мне не надо писать, звонить и тп. Это будет честно.
- Ты читала книгу "Не рычите на собаку"?
- Да, по вашей рекомендации
- И? Ты же сухарик даёшь за то, что тебя долбят, так может ты этого и хочешь?
- Я считаю, что не хочу
- Тогда как не дать сухарик? Что это в практике?
- Игнор

Музыка, чтобы вычистить "камни" оттуда, где они застряли. Камни, из-за которых течение энергии проходит криво в связи с давно сложившимися рефлексами из хорошо-плохо.
https://www.youtube.com/watch?v=cizByru14jc
Yanni – From the Vault - Australian Didgeridoo with a Twist - Live

Tags: диалог, практическая эзотерика, резонансы, ресурс
Subscribe

  • БЫТОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

    Предлагаю пример бытового программирования. Самого простого: буквенного. Можно ж программировать ударом тока, определённым звуком, можно и…

  • ПОПУЛЯРНАЯ МАГИЯ

    В продолжение темы "магия в интерпретациях землян" ролик с Дэвидом Блэйном. Когда досмотрите и составите своё "итого", загляните сюда:…

  • СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ

    Удивительный перевёртыш. Зачастую в фильмах про сверхъестественное мы наблюдаем за тарелочками в небе и не можем никак законтачиться, гадая…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments

  • БЫТОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

    Предлагаю пример бытового программирования. Самого простого: буквенного. Можно ж программировать ударом тока, определённым звуком, можно и…

  • ПОПУЛЯРНАЯ МАГИЯ

    В продолжение темы "магия в интерпретациях землян" ролик с Дэвидом Блэйном. Когда досмотрите и составите своё "итого", загляните сюда:…

  • СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ

    Удивительный перевёртыш. Зачастую в фильмах про сверхъестественное мы наблюдаем за тарелочками в небе и не можем никак законтачиться, гадая…