fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

КАЛЯ-МАЛЯ

Когда стрессовая ситуация не из ряда "сел на стул, ушиб попу", а такая, что отруливает нашу жизнь в не туда (а потом мы не знаем откуда берутся искажения), вот такая ситуация требует оперативного внимания.Это как с ожогом: чем раньше мы внимание окажем (дада, как первую медицинскую), тем проще последствия, а иногда их и вовсе не случается. Единственное ограничение: нужно очень бережно помогать, очень нежно, и помогать только с согласия того, кому нужна помощь, даже если это ребёнок. И если помощь допустима, то для координации в задаче работает аналогия с реальностью: когда сильно поранишься, до больного места не дотронуться, однако, если раной не заняться - воспалится и будут осложнения в зависимости от характера раны.

Со стрессами эти осложнения о степени прогрузки искажённой информации в наши энерго-системы на пмж. Но сначала о том как выглядит сама запись. Представьте скомканную бумажку. На ней можно что-то прочесть, если записан текст? Нет. Но именно в таком виде теперь хранится информация в нас после того, как она проведена некорректно. Сначала она прогружается по порядку в эфир-астрал-ментал, а если кривое восприятие какое-то количество раз получит и каузальное подтверждение, то потом запись попадает в то, что можно назвать контурами сознания и там обосновывается конфликтом между теми самыми контурами, а затем переносится в следующее воплощение, если её вынуть вовремя или перезаписать не удалось.

До того, как некорректная запись обосновывается среди остальных "на корне", она какое-то время крутится и крутится в голове. Здесь подходит сравнение с заевшей пластинкой. Помните как колея на поверхности пластинки продирается и головка уже не может соскочить, так и ездит по одному маршруту? Вот то же самое с любой стрессовой ситуацией: она будет крутиться, пока не заархивируется в нашем сознании в своём нездоровом состоянии. Эта запись и есть то, что хорошо бы вынуть из себя до того, как она встроится надолго.

Когда мы смотрим мультфильм по телевизору, он только демонстрируется, создан он ранее, нам показывают запись. Когда мы слушаем музыкальный ролик, это тоже запись. Мы можем выключить мультфильм, мы можем не слушать музыку, если нам неприятно, мы можем выбирать что мы хотим воспроизводить в своих ощущениях, а что нет. То же самое с записью стресса, скажем, в голове, его можно перестать воспроизводить, если "пластинка" крутится, а от этого никакого толку, кроме вреда.

Для того, чтобы решить подобную ситуацию, существует много видов скорой помощи. Но так как мне пришлось искать решение с ребёнком, то всякие осознанные штуки с объяснениями не подходили по определению. Конфликт случился с бабушкой, да такой, что ребёнок с тех пор плачет как по щелчку, стоит вспомнить тот разговор, а он и не забывается. Через 4 дня детского рёва с небольшими перерывами, родители и сами уже были готовы зарыдать.  И что у нас на руках? Запись-то крутится беспрерывно, "стереть-то" надо, а как? Даже смоделировать произошедшее на игрушках, чтобы перепрожить конфликт, и то - лишнее. Договориться с вымотанным собственным рёвом ребёнком довольно проблематично, внимание не фиксируется. Мы поговорили какое-то время, чтобы это выяснилось и единственное, что сработало, это предложение "если ты хочешь дальше плакать, ничего не делай". Вот после этого ребёнок дал дотронуться до "больного места" и у нас поехало, она постаралась послушать что я ей предлагаю.

Я нарисовала образ эмоции, объясняя как себя выражать, как изобразить переживание. Чтобы не было конкретных домиков, человечков, корабликов и бабочек, а было абстрактное, форма, которую не надо соблюдать, в которой нет слов, рисунок, которым можно выразить переживание. При объяснении по скайпу взяла первый листок, что был под рукой, ребёнок видел именно это:

Рисовала в два захода, объясняя, что можно и подробности вносить, вот те более плотные каляки, что вверху и внизу.

До чего мы договорились? Что они вместе с мамой сядут, и на листке детка нарисует травмирующее переживание, и дальше мы начали "торговаться". Потому что стереть ластиком (ближайший знакомый образ по стиранию записи) дитё согласилось, а вот сжечь огнём - ни в какую. После предложения сжечь, возникло только одно решение - листок с каля-маля хранить вечно. Всё же сговорились на огонь, а дальше они с мамой в спокойной обстановке должны были исполнить ритуал. Но на подходе к рисованию, снова стоп, ребёнок отказался: "Не хочу на это зло смотреть" Уговаривая и про мусор, который надо выкидывать, и про тётю Сашу, которая будет гордиться, если рисунок случится, и про слёзы, которые будут плакаться, если не стереть запись, мама справилась... Что-то в итоге сработало, ребёнок процедуру прошёл. Мама написала: "Такой шар злой, колючий. Мне кажется, еще есть чего нарисовать, но она отпирается" , после рисования дитё погрустило о человечестве и пошло заниматься своими детскими делами...

На следующий день бесконечного плача уже нет, а поднывание фонит. Ныть не прекращает, а рисовать зло отказывается. Это и понятно, связи ещё не остыли, да и как они остынут, если зараза по ним бродит.  Мы с мамой пошли на хитрость, мама решила тоже своё переживание вырисовать из себя, ну тут ребёнок и присоединился. И пошло, наконец основная масса вышла наружу. Она гораздо плотнее вчерашнего:
И сразу не хватило места для заразы, поэтому на другой стороне листка появилось ещё и это:
Видите насколько легче рисунок? Ребёнок повеселел немного. Вот так это и выходит, а и всего-то 5 дней прошло после стресса, а как уже вписался... Кстати, и на энерго-плане белиберда со связями выглядит примерно так же, и никаких слов не надо, одно сплошное каля-маля...

Я давно знаю способ выписывать из себя всё подряд и сжигать. Это способ избавиться от ментально-астрального мусора, что нам покоя не даёт. Но я не знала, что можно нарисовать абстракцию образа переживания и сжечь её, чтобы даже не разбираться детально что да как, не углубляться в детали. Конечно, я изобрела колесо, конечно! Но это колесо очень вовремя подкатило, даже ребёнок смог справиться... И теперь его мама возьмёт этот способ на заметку, деструктивные переживания-то сегодняшним днём не закончатся. Когда мы открыты, когда вокруг полно того, на что мы реагируем наживую, смысла нет залезать в бункер и смотреть оттуда на мир в перископ. Зато есть смысл вычищать из себя ненужное, и этот навык актуален так же, как и навык не тащить в себя "мусор". Мы не можем распознать весь мусор до того, как. Если б могли, нас бы уже здесь не было. Так что учимся держать себя в порядке по мере возможности, как видите, даже детям это под силу.
https://www.youtube.com/watch?v=z1m8QjFAlOo
Л. Бетховен, "Буря",соната №17, часть 3 (Allegretto) - L. Beethoven, Sonata No 17


Спасибо всем)))
Tags: инструменты, практическая эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments