fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

ПРИНЦЕССА И ВОИН

Чтобы написать рецензию на "Облачный атлас" https://www.kinopoisk.ru/film/464484/, пошла смотреть "Принцессу и воин" https://www.kinopoisk.ru/film/730/. А всё почему? Потому что в "Облачном атласе" система-то есть, но вот что с ней произошло, пока фильм шёл от задумки до реализации - непонятно.

Попробую разобраться. Будущее и прошлое в фильме "Облачный атлас" снимали братья-сёстры Вачовски, а настоящее - тот же режиссёр, что и "Принцессу и воин": Тыквер. Ещё из известных он снимал "Беги, Лола, беги" и "Парфюмер". У меня нет цели сделать по режиссёру обзор, но чтоб понять как он мир показывает, перечисление пригодится.

Про сюжет фильма "Принцесса и воин" написано в обзорах, меня интересует смысл отражения. На нижний астрал удобно любоваться в ужастиках, а тут психушка, и о чём же она? Что это за мир с такими искажениями? Ведь при всех пугалках нижний астрал - это системное, а в мире психических заболеваний системы нет. Или есть? Как подъехать к пониманию того, что происходит с человеком с психическими расстройствами? Ведь они настолько разные, что найти ту точку зрения, откуда на них можно посмотреть, казалось бы, невозможно.

Возможно. Но для этого нужно небольшое предисловие, чтобы понять на что мы смотрим и что мы видим. Необходимо вспомнить про зазеркалье. Что это? Когда мы смотрим на процессорный блок компьютера снаружи, это аналог нашей реальности. То, что в нём работает, техническая начинка - аналог зазеркалья нашей реальности. А те связи, которые включаются, когда мы нажимаем на кнопку пуск и процессорный блок активируется, аналог связей между нашей реальностью и зазеркальем. Если мы двигаемся в понимании того, где находятся связи между нашей реальностью и зазеркальем, то по аналогии с зеркалом, это поверхность зеркала.

Что мы увидим в реальном зеркале, если бахнем по нему кулаком? Например, вот так:

Искажённое, изломанное отражение, так? Если бы мы говорили о процессорном блоке, то аналог этому удару был бы о коротком замыкании, к примеру. И тогда вылетели бы части схемы или прогорели бы контактные разъёмы, и хоть обнажимайся на кнопку "пуск", а получить адекватный отклик "есть контакт"- нереальная задача. Если же мы плавно переходим от процессорного блока к сознанию человека с психическими расстройствами, то вот так как на зеркале, порваны связи между его сознанием и текущей реальностью. И если понимать, что сознание условно состоит из трёх контуров и даже у нормальных людей между ними конфликтные зоны, то прибавьте удар по зеркалу и будет полная каша.

Так вот, фильм "Принцесса и воин" - отражение вот такой каши в связях у всего, что мы наблюдаем в фильме. Потому что даже то, что не относится к самой психушке и её пациентам, а имеет отношение как бы к здоровым людям, с тем же характером "разбитого зеркала".  И если вспомнить два других фильма, там то же самое: невозможная реальность, от которой нужно бежать, но бежать невозможно, потому что эта реальность и есть смотрящий на неё. Он её создатель.

Фильм "Принцесса и воин" - это "Комиссар Рекс"https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80_%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%81 по мелодрамски. Тыквер как бы говорит: "Я утончён, я о чувствах могу, могу о переживаниях! Я доведу "Комиссара Рекса" до изысканного сочетания красного с мокрым!" В результате уровень и качество этих переживаний примерно на той же стартовой площадке по развитию, что и "родной" "Комиссар Рекс", только плюс психушка. Но и психушка странноватая. Если приглядеться к главным героям "Принцессы и воина", довольно чётко прослеживается орковатость. Немцы вообще орковатые, отсюда характер их порно и тяга к войне. Нашла образец посимпатишней:

Так вот, если поинтересуетесь темой орков, то у вас возникнет тот же вопрос, что и у меня: а чему там психически расстраиваться? Не, ну понятно, что расстроиться всегда найдётся чему, но тем не менее... Тыквер соорудил феерическое разбитое зеркало, если иметь в виду все его компоненты, потому что ко всему прочему, это ещё и мёртвая схема. Ну не получилось "ёлочка, зажгись", хоть ты тресни... Или у вас получилось, а я ничо не понимаю в колбасных обрезках?
https://www.youtube.com/watch?v=vBSCIfb1qrE
Трейлер "Принцесса и воин"

Tags: орки, пракино, практическая эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments