fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

ДОРАСТАЮЩИМ ДО АНАХАТЫ: ЗАПРОС НА ОТНОШЕНИЯ

Настройка на парную медитацию для всех, кто готов заскочить и освоиться на анахате по пути своего развития. Годится и мальчикам и девочкам. Так что если вы заинтересованы в достойных отношениях(в вашей относительности), текст программы:
Я готов(а) к сотрудничеству. Я стремлюсь слышать партнёршу(ра). Я гарантирую партнёрше(ру) безопасность в контакте со мной. Прошу о сотрудничестве на срок, пока я выполняю свои обязательства.

Для настроя, то что происходит в этом действии в целом:
https://www.youtube.com/watch?v=5vU6jThNZyI
БУДЬКО/КОВАЛЁВЫ - Там, где клён шумит (OST Сваты 5)
Tags: любоффф, настройка, практическая эзотерика
Subscribe

  • ЭФИР "ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ"

    Смотрела современные фильмы художественные. Почти сразу обнаружила, что голова загружается прям и устаёт сильно. Так сильно, что, порой, не хочется…

  • ИДЕАЛЬНЫЙ ЗАМОК ФЕРДИНАНДА ШЕВАЛЯ

    https://www.kinopoisk.ru/film/1077074/ И снова речь не о феях, несмотря на то, что главные герои повествования феи и конь. Три последних фильма не…

  • ОБЕЩАНИЕ НА РАССВЕТЕ

    Продолжу тему дофаминового предпочтения и что мы имеем в результате, если превышаем возможности своего физического тела как проводника. В фильме ещё…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments

  • ЭФИР "ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ"

    Смотрела современные фильмы художественные. Почти сразу обнаружила, что голова загружается прям и устаёт сильно. Так сильно, что, порой, не хочется…

  • ИДЕАЛЬНЫЙ ЗАМОК ФЕРДИНАНДА ШЕВАЛЯ

    https://www.kinopoisk.ru/film/1077074/ И снова речь не о феях, несмотря на то, что главные герои повествования феи и конь. Три последних фильма не…

  • ОБЕЩАНИЕ НА РАССВЕТЕ

    Продолжу тему дофаминового предпочтения и что мы имеем в результате, если превышаем возможности своего физического тела как проводника. В фильме ещё…