fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

О ПЕРЕПЛАВКЕ И ШАНСАХ

Когда создаётся ювелирное изделие, (например, такое):

много чего нужно, чтобы произошло. Сначала отрабатывается то, каким ему быть (дизайн включает в себя сочетание функции-эстетики-конструкции), потом шедевр изготавливают, потом его носят. Это дорого и по вложенным усилиям на проектирование, и по вложенным материалам и рукам специалистов. И чем выше класс изделия, тем дороже в него вложения. Но есть и другая сторона этого процесса. У любого работающего ювелира постепенно скапливается какое-то количество изделий, которое ему приносят на переплавку, чтобы сделать что-то новое, что будет носиться. А то, что лежит годами "в шкатулке" и никак не используется - отправляется в переплавку. И совсем необязательно это коронки или сломанные цепи, довольно часто это серьги, кольца, броши, которые просто ни к чему.

В контексте с Душой, раз за разом выбирающей "лежать в шкатулке" и не быть жизненно применённой, то есть, не развиваться, переплавка на первоэлементы - то же самое, что и переплавка ювелирных изделий в исходный материал. С той разницей, что создание Души - проект гораздо более дорогой, чем самое дорогое ювелирное изделие на Земле, чем все ювелирные изделия Земли вместе взятые. Создание и выращивание душ - самый дорогой проект Мироздания. Да, то из чего сделали Душу, при переплавке вернётся в Хаос и из него будут сделаны новые, но это не означает, что Творец не дорожит каждой из существующих и легко отправляет на переплавку те, что отказываются проходить жизненный опыт. С каждой душой носятся как с писаной торбой, используя любую возможность договориться.

Творец относится к нам как к детям, которые учатся ходить. Мы падаем, а он рядом, мы плачем, а он рядом, мы улыбаемся, а он рядом, он всегда рядом, но для нас мир выглядит изнутри нас, а не с его точки зрения. С нашей точки зрения жизнь полна опасностей и страх, наш собственный страх, перекрывает ту любовь, которая идёт к нам отовсюду. И когда собственный страх больше, чем доверие какому-то там Творцу, непонятно существующему или нет, то мы жжём связи. Жжём их в себе, жжём их в пространстве связи, жжём их тем, как распоряжаемся своей энергией внимания.

Это не как постоянное, не надо представлять брандспойт, поливающий всё огнём. Достаточно ведь плеснуть кипяток на руку и там уже ожог и надолго. Так же и со связями: достаточно выделить импульс так, чтобы сжечь связь и она спеклась. Конечно, связь в пространстве восстановится, пусть и не сразу, но Мироздание "снова поменяет нам подгузники", но в нас самих связи так просто не восстанавливаются, они спекаются и их надо удалять. Это как жерло вулкана, из которого идёт лава. Если есть привычка извергать лаву, то кроме как жерлом то, откуда берётся импульс, это уже не будет, не говоря о том, что "проводка" вокруг "жерла" работает очень специфично, назовём это глючит.

Те души, что идут на переплавку много раз получали шанс изменить свою реакцию на жизнь и не плескать лаву (здесь могут быть синонимы: ошпаривать, коротить), но они настолько не желают менять свой механизм взаимодействия, что уже и из Ада В ВОПЛОЩЕНИЕ выходить не собираются. И при предупреждении о зачистке Ада - тоже. В этом случае "хранение в шкатулке золота с боиллиантами" становится и бессмысленным и обременительным. В Аду и без того полно работы, и то, с чем нельзя ничего поделать, а обслуживание этого необходимо, это всё равно, что забитый склад, когда хранимое и применить нельзя, и положить другое на хранение - некуда. В мире всё подобно, легко увидеть аналогичное на примере собственных вещей в шкафу, за ними следить уже не хочется, так как не нужны, а место занимают.

Но души - не вещи, которые выбросил и забыл, напоминаю - это уникальное, вот пример (один из) характеризующий эту уникальность http://fedorovskaja.livejournal.com/1010481.html. Для справки: Душа Гитлера на переплавку не пошла. И если есть хоть миллионная шанса на то, что Душа "поднимется", если она выразит добрую волю на то, что готова попробовать выйти в жизнь в нашем понимании этого слова, и попробовать трансформироваться в фокусе развития, то Мироздание и ресурс на развитие выдаст, и условия подберёт оптимальные, и сопровождающими обеспечит.

Музыка, чтобы было немного понятнее в каком режиме работает Ад:
https://www.youtube.com/watch?v=Z1fTbDJiyrM
Yoshida Brothers - Storm
Tags: Ад, мууузыка, практическая эзотерика
Subscribe

  • NEILA

    https://www.youtube.com/watch?v=zHsIDQM2ueg CGI Animated Short Film: "Neila" by ISART DIGITAL | CGMeetup Красивенный мультик... Что наглядели в…

  • КАК ДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ?

    Если есть необходимость держать на чём-то внимание, (а она всегда есть, потому что мы так учимся резонировать) то учиться это делать как кашу варить.…

  • ПРО ПОТОК И АДЕКВАТНОСТЬ

    Ролик для того, чтобы понять насколько необходимо быть в своей скорости взаимодействия с пространством связи. Любая стимуляция извне - повышает…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments

  • NEILA

    https://www.youtube.com/watch?v=zHsIDQM2ueg CGI Animated Short Film: "Neila" by ISART DIGITAL | CGMeetup Красивенный мультик... Что наглядели в…

  • КАК ДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ?

    Если есть необходимость держать на чём-то внимание, (а она всегда есть, потому что мы так учимся резонировать) то учиться это делать как кашу варить.…

  • ПРО ПОТОК И АДЕКВАТНОСТЬ

    Ролик для того, чтобы понять насколько необходимо быть в своей скорости взаимодействия с пространством связи. Любая стимуляция извне - повышает…