fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

ПЛОТНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

Когда я смотрю на блочное строительство в многоэтажках спального района - это простое? Да, но это простое примитивное, оно оптимально в своей целесообразности.

Когда я смотрю на ромашку, это простое? Да, но человек не умеет до сих пор создать ромашку.

Когда я смотрю на заковыристое ювелирное изделие , в котором чего только нет, оно сложное? Да, но ему бы простоты...

Музыка Моцарта простая? Да, 7 нот, фигня какая-то, но она отражает структуру Бога в той его части, где Бог человеку создаёт условие раскрытия. Через музыку Моцарта пойдёт к слушателю золотая энергия, если тот "откроет забрало". А вот младенцы ещё не блокируют связи умом, вот в них и проходит это простое, 7 нот которое с золотой энергией на хвосте.
https://www.youtube.com/watch?v=AkP9oMcZ5ec
W.A. Mozart - Lacrimosa - Моцарт - Лакримоза

Простое не значит плохо, также как сложное хорошо и наоборот. Почему нам интересно, когда сложное выражено в простом? Потому что суть передаётся. По сравнению с музыкой, Бог гораздо более сложное явление, настолько сложное, что умом не постичь, а Моцарт передаёт суть Бога музыкой. Нам интересно, когда простое так отражает сложное, что становится, фактически, его концентратом, пусть и простым на вид. И даже инфузория туфелька в таком контексте - результат невероятно сложных модуляций, совершённых перед её появлением. Инфузория туфелька, а не пятиэтажка, пятиэтажка - структура значительно проще инфузории.

Моцарт, это просто музыка, но это музыка, вместившая Вселенную. Если объём, который выражает простое огромен, то мы получаем музыку Моцарта, как возможность увидеть портрет Вселенной в её многообразии - через музыку. Но если участок, где происходит накопление "данных" до реализации не особо и насыщен, то мы видим пятиэтажку и понимаем: лучше быть и не могло, это верх совершенства, имея подобные стартовые. Если же  в архитектурный образ вкладывается более насыщенная информация, то это выглядит примерно так:

И так:

Когда нам чего-то не хватает в увиденном, когда пустовато, это о концентрации информации, которая проведена в нашу реальность. Информация выражена объектом в относительности с нашей потребностью насыщенности воспринимаемого. Мерность восприятия удовлетворена тогда, когда мы можем видеть объекты хоть в каком-то соответствии с собственными возможностями восприятия.

Когда что-то мешает и не получается увидеть ясное, это о погрешностях, с которыми передана информация из непроявленного мира в проявленный. Если же у человека не хватает возможностей воспринимать по причине урезанной базы данных и грубых критериев, то картина другая и я её в данном посте не описывала.

Вернусь к цветочкам. К пятиэтажке он никакого отношения не имеет, зато к последним двум сооружениям - очень даже. Оба проекта и цветок, с первого взгляда - 3D, так ведь? А сколько D информации заложено в каждом? А сколько D в каждом из перечисленных примеров в посте? Интересно? Тогда попробуйте сами прикинуть, а потом уж под следующий кат. Поиграем? Точности здесь не нужно, чисто ориентировочно... Если сложно сориентироваться с этими D - http://fedorovskaja.livejournal.com/806748.html и тег мерность:


Ну приступим... Если взять пятиэтажку, то это 2D, делающее вид, что оно 3D. На пальцах, это понять просто: если вы из листа бумаги можете сделать модель такого дома, то вот оно и есть - плоское в восприятие, хоть с виду и объёмное. А если никак, то это уже настоящее 3 D:



В ромашку заложено до 18-ти D, и это не учитывая, что она - живая, а то было б больше, гладиолус так же, кстати. Кольцо на снимке 2,5 D, не больше, и то за счёт того, что есть потуга на объём - серебряный цветочек. Лакримоза Моцарта вмещает - 24 D примерно. Речь не обо всём Моцарте, а именно об этой композиции, где автор показывает Бога так. Проект выставочного центра - не больше 5 D, а вот беседка тянет 7-8 D.

Кому захочется позабавиться с мерностями, картинка. Сколько в ней упаковано мерностей:

если картинка не нра, вот ссыль на другие иллюстрации автора http://tanjand.livejournal.com/1968447.html Ответ под катом
Картинка в посте 5-6 мерностей, опорная цифра - 5, потому что другие его картинки из этой серии 4-5 мерностей, в тендеции к 5ти.
Текст по следам http://fedorovskaja.livejournal.com/986311.html?thread=24195015#t24195015
Спасибо всем)))
Tags: архитектура, мерность, практическая эзотерика
Subscribe

  • АНИКУША

    https://www.youtube.com/watch?v=EzsuHCdr0jQ Аникуша Давным-давно один маленький мальчик всё время просил родителей поставить эту песню. А они…

  • УКРАШАЮТ ИЛИ ГАСЯТ?

    Помидор раздул щёки , чтобы выглядеть как можно значительнее, Огурец вытянулся насколько мог в длину, чтобы стать ещё выше, и бой начался. Нет, это…

  • ДАЮТ ИЛИ НЕ ДАЮТ - ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС

    На запрос "и что же дают вампир-профи, баба Яга, Кощей и дед Мороз" ответ получился большим, поэтому отдельный пост. Начнём с вампиров... Они дают…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 208 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • АНИКУША

    https://www.youtube.com/watch?v=EzsuHCdr0jQ Аникуша Давным-давно один маленький мальчик всё время просил родителей поставить эту песню. А они…

  • УКРАШАЮТ ИЛИ ГАСЯТ?

    Помидор раздул щёки , чтобы выглядеть как можно значительнее, Огурец вытянулся насколько мог в длину, чтобы стать ещё выше, и бой начался. Нет, это…

  • ДАЮТ ИЛИ НЕ ДАЮТ - ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС

    На запрос "и что же дают вампир-профи, баба Яга, Кощей и дед Мороз" ответ получился большим, поэтому отдельный пост. Начнём с вампиров... Они дают…